Так чем же так интересен бизнес мужских парикмахерских?
1. Стабильный спрос. Стричься нужно, и мужчины делают это чаще чем женщины.
2. Долгосрочность проекта. Барбершопы в мире работают десятки лет. Старейший барбершоп в мире открыл двери в 1805 году. В России всё только начинается.
3. Простота управления. Простая управленческая модель в комбинации с устойчивым спросом и долгосрочность бизнеса могут сформировать источник пассивного дохода.
4. Высокая рентабельность. В зависимости от модели, рентабельность может достигать 35%. Отсутствие большинства накладных расходов как в случае с женскими услугами позитивно влияют на показатель рентабельности.
5. Умеренная конкуренция. В среднем 2-5 барбершопа на каждые 100 000 населения. Сравните - парикмахерских унисекс порядка 100 на каждые 100 000
Эти факторы являются основными доводами, почему стоить открыть собственный барбершоп. Не смотря на то, что ситуация на рынке мужских парикмахерских в последние годы изменилась, и чтобы достичь отличного результата, требуется уже больше усилий - барбершоп остается привлекательной и стабильной инвестицией.